Историко-мемориальная работа

Показ фильма "Т-34" в Бельгии

Compressed file

В канун 9 мая Дня Победы в Великой Отечественной войне в Российском центре науки и культуры в Брюсселе состоялся показ фильма режиссера Алексея Сидорова «Т-34» и обсуждение фильма.

Compressed file

"Во времена величайших испытаний человечества, когда от каждого действия зависят жизни любимых, два заклятых врага начнут свое противостояние.

Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и на легендарной «тридцатьчетверке» бросает вызов немецким танковым асам во главе с Ягером.

Ради своей любви и Родины он готов идти до конца"

 

Трейлер фильма

  • Фильм снимался 60 смен с февраля 2016 г. по июль 2017 г.
  • Съемки проходили в Москве, Подмосковье, Калужской области (в районе деревни Нефедово) и в Чехии, в городах Локет и Терезин.
  • Декорация села строилась с нуля. Старые срубы были куплены в Псковской и Тверской областях, где их разбирали, потом перевозили на место съемок и собирали заново. Крыши, наличники и резьбу частично закупали, но большую часть специально изготавливали.
  • Референсами при возведении села для художника-постановщика Константина Пахотина служили архивные фотографии и письменные документальные свидетельства.
  • Концентрационный лагерь снимали в чешском Терезине на территории реального бывшего концлагеря, ныне превращенного в Музей Гетто.
  • В фильме задействованы исторические рабочие модели танков Т-34-76 и     Т-34-85, а также качественные копии немецких танков. Также на экране можно увидеть исторические немецкие паровозы с аутентичными вагонами.
  • Все сцены внутри танков снимались в кабинах настоящих боевых машин, где операторской группе удавалось разместить до 5 камер.
  • Актеры научились управлять танком, наводить, заряжать снаряды и т.д. Также из-за ограниченности пространства внутри кабины исполнителям главных ролей приходилось самим поправлять свет, корректировать грим, хлопать хлопушкой.
  • Большинство танковых маневров (проезд под наклоном, крутые развороты и т.д.) актеры выполняли самостоятельно, предварительно пройдя подготовку на базе «Мосфильма». Виктору Добронравову иногда приходилось проводить за рычагами танка по 12 часов.
  • Виктор Добронравов, готовясь к роли белоруса, много читал, смотрел белорусское ТВ и видеоролики, чтобы усвоить мелодику речи.
  • Ирине Старшенбаум, играющей роль девушки-переводчика, потребовалось за месяц освоить фонетику немецкого языка. Во время съемок актрисе практически каждый день приходилось учить большой объем текста на немецком.
  • Военными консультантами картины являются Михаил Барятинский, ведущий историк бронетехники Второй мировой войны, журналист, и Кевин Фаррелл, полковник армии США, директор компании Battlefield Leadership, консультант фильма «Ярость» (2014).
  • Основным консультантом художника по костюмам Ульяны Полянской выступал ассистент по военному костюму Дмитрий Крупенников. Костюмы для фильма отшивали, брали в аренду на отечественных и европейских студиях, а также скупали на блошиных рынках. Так, пиджаки героев Ирины Старшенбаум и Александра Петрова – исторические; на советской и европейской гражданской массовке в основном винтажные вещи военного периода. Вся одежда проходила через фактуровочный цех, где вещи при необходимости старили, грязнили и т.п.
  • В массовых сценах участвовало в общей сложности около 600 человек.
  • Над визуальными эффектами работали более 200 специалистов (студии Film Direction FX, Trehmer, PostModern, KinoPost, Sci-FX, Spatial Harmonics и множество небольших компаний и художников) под управлением компании ALGOUS STUDIO.
  • Общий объем графики – около 800 планов с визуальными эффектами, начиная от самых простых, с затирками элементов современности, заканчивая FULL CG, то есть планами, полностью сгенерированными на компьютере.